Рокбелл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рокбелл » Архив анкет » Кьяра Сорано


Кьяра Сорано

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Кьяра Эстрелла Сорано
Крайне не любит всяческих сокращений имени, лишь от бабушки в детстве покорно сносила вечное «Клариче, детка…»
Сона, Сона д’Оро (от «sounare» - звучать, звенеть и «oro» - золото) – прозвище, полученное за визуализацию пульсара, который вместо искры, хлещет извивающейся золотистой нитью-струной, резонирующе-звенящей оставляя длинные, но узкие следы в случае попадания.
Среди студентов да, отчасти, и коллег имеет ряд нелестных прозваний.
2. Нация, пол и возраст капелианка, 71
3. Род занятий мастер Эстабена, преподаватель, учёный и реформатор
4. Гражданство Чезара
5. Внешность
http://sh.uploads.ru/t/lF24L.jpg
Высокая для капелианки, статная дама c царственной осанкой и приятным перепадом между пышной грудью и тонкой талией, обеспеченным корсетом. Корсеты, к слову, Кьяра любит, они дисциплинируют, считает она, и приучают сдерживать резкие порывы адептки эстабена.
Овал лица далёк от нежности – слишком широкие скулы, чересчур упрямый подбородок, возмутительно вздёрнутый нос. Нарождающиеся (ладно, уже давно народившиеся)складочки в уголках губ временами делают улыбку Кьяры крайне ехидной, а непривычный для капелианки желто-золотистый взгляд из-под дерзко изогнутых бровей по обыкновению насмешлив. Сона далека от канонов красоты, но что-то магнетическое, подобное шаровой молнии, звеняще-натянутой струне в ней есть.
Выглядит на 40-45, иногда доходя до 50 лет, в зависимости от тяжести усугубления накануне.
В одежде предпочитает яркие чистые краски и тёмные оттенки вплоть до черного, никаких пастельных тонов, ни в коем случае; из отделки – никаких кружев и рюш, но вот плиссировка, вышивка и игра фактурой тканей – приветствуются. Новомодных турнюров в её гардеробе больше, чем привычных кринолинов, присутствуют и рабочие платья с узким, не мешающимся подолом, и – о ужас! – даже брючный костюм, в котором она расхаживает на «полигоне», вдали от глаз.
Ах да, ещё Кьяра смолит как паровоз, а от её дыхания можно поджигать угли под паровым котлом.
6. Характер
Решимость, упорство, любопытство – три главенствующих черты кьярова характера, эдакие краеугольные камни в фундаменте её личности.
Метресса Сорано – человек действия. Она никогда не сидит, сложа руки да и вообще рассиживается крайне редко – порывистая, стремительная в поступках и действиях. Но не стоит обнадёживать себя тем, что Кьяра может сделать что-то не подумав, мысли её столь же стремительны. А муштра у магистра и бесценный военный опыт мгновенного принятия решений, которые должны, нет, просто обязаны оказаться верными, ведь от этого зависит жизнь, оставляют мало шансов решениям ошибочным.
Кьяре практически всю жизнь нужно было доказывать свою уместность, право находиться здесь и сейчас, заниматься тем, что её интересует. Детское упрямство переросло в упорство в достижении поставленных целей, отстаивании своей точки зрения. Отсюда же родом амбициозность и некоторая властность метрессы Сорано – стремление забраться на ступень выше, чтобы уже никто не посмел усомниться в её уместности, указывать ей.
С детства ей было присуще желание разобраться, как что работает. Отличительная черта будущего учёного. Любознательность, которая временами переходит в безудержное любопытство. Её деятельный разум также не может оставаться без сведений и задач, постоянно ища себе нагрузки и вызовов. Сона всё время что-то читает, будь то газеты, научные журналы или монографии, впитывая факты.
«Никогда и ничего не отбрасывай с порога» - именно эту фразу можно считать жизненным кредо метрессы Сорано. Её сознание всегда открыто новому. Однако, следует отметить, что Сона не революционер, но реформатор. Традиции отметать она не склонна, по крайней мере с порога. Только когда убедительно доказано, что те уже изжили себя. Она сторонница плавного перехода от старого к новому и их синтеза. Житейская мудрость подсказывает ей, что в конечном итоге золотая середина всегда оказывается лучше уханья в любую крайность.
Кьяра бесцеремонно, возмутительно прямолинейна: ежели что-то или кто-то ей не по нраву, она выскажет это, не стесняясь в выражениях. Не видит причины затрачивать усилия на ложь там, где прекрасно можно обойтись правдой.
У Соны присутствует чёткое, словно линия фронта, разделение на «своих» и «чужих».
Она абсолютно, кошмарно, совершенно бесстрашна. Правда, только когда дело касается её самой (своё она отбоялась ещё в Декадную войну, уверяет Кьяра), за близких она бояться ещё как способна. А ещё способна в такие моменты буквально на всё, далеко за гранью добра, зла и общественной морали.
Она любит оружие и разбирается в средствах убийства, нехарактерно для женщины, но ни капли не удивительно для дочери и сестры ружейных магнатов. Как-то пошутила, что будучи мастером Эстабена, сама является живым оружием массового поражения и испытывает к другим средствам пресечения жизни ближних и дальних чисто родственные чувства. Что ж, в каждой шутке есть доля шутки.
Не слишком-то подходящий характер для личности публичной, не так ли? Но это именно тот случай, когда образ работает на тебя. Резкая, бурная, возмутительная, несдержанная, упёртая и твёрдо стоящая на своём - невозможная женщина. На самом деле Кьяра контролирует себя и свой темперамиент гораздо лучше, нежели желает показать, спасибо таламасской выучке.

7. Биография
http://savepic.su/5364767.pngНемного семейной историиhttp://savepic.su/5430731.png
Сорано жили в Сорре испокон веку, фамилию-то получив по местности. Были уважаемыми ремесленниками, оружейниками. Около трёх веков назад благодаря содержанию, выплачиваемому феррере Кьяре государством, удалось организовать и поднять первую ружейную мануфактуру. Благосостояние семьи значительно повысилось. На протяжении веков Сорано расширяли производство и совершенствуя продукцию. Ныне сорранские ружейные заводы – крупнейшие в Чезаре.
Чуть больше века тому назад был убит дед Кьяры, тогдашний глава семьи. Дражайшие родственнички слетелись, как стервятники, чтобы поживиться наследством. Но встретили решительный отпор в лице молодой вдовы. Матильда, защищая интересы своего малолетнего сына, дралась как тигрица. Дочь либурийского банкира, сведущая в ведении финансов, не позволила взять над собой опеку родственниками мужа, а конкурентами, стоящим за его убивйством, отомстила сама. Раз за отсутствием доказательств истинных виновников нельзя посадить в тюрьму обычную, что ж, стоит их разорить, и они угодят в тюрьму долговую. Даже по достижении сыном совершеннолетия, слово Матильды продолжало оставаться таким же веским.
Именно этими двумя женщинами своего рода Кьяра всегда восхищалась, на них ровнялась.

http://savepic.su/5364767.png905-931http://savepic.su/5430731.png
Как корабль назовёшь, так и поплывёт, известная истина. Имя своё Сона получила от Ферреры Кьяры, магессы-некромантки, случившейся в роду Сорано около трёх веков назад, и донны Эстреллы, бабки по матери, темпераментной уроженки Преты. Пробудившаяся в семилетнем возрасте магия, помноженная на воистину бурный характер, усугублённый упрямством, в выборе школы собственно выбора-то практически и не оставили – для себя маленькая Кьяра сразу же решила, что изберёт Эстабен, доводя до отчаяния выписанную заботливыми родителями наставницу, почтенную ксару белой некромантии, к месту и не к месту применяемой искрой. А когда выяснилось какими воистину чудовищными энергиями может управлять юная адептка, то и сомнения окружающих рассыпались словно карточный домик.
Магический талант выгодно выделил Кьяру из прочих внучек, и та прочно заняла место любимицы Матильды наравне с Фалько, старшим братом и наследником семейного дела. Девочке дозволялось пропускать занятия, долженствующие привить ей классические женские умения, вместо того ей вменялось посещение уроков, преподаваемых братьям. Таким образом, к моменту поступления в Институт (разумеется, Эстабеновский) в черноволосой головке девчушки плотно поселились основы естественных наук.
За рекордные шесть лет взойдя на ступень ксары, Кьяра по-настоящему увлеклась зачарованием. Превращение обыденного в волшебное казалось юной девушке чем-то одновременно по-настоящему мистическим и сугубо научным. Кьяра буквально грезила Фалькаром, мечтая отправиться туда на стажировку, но… не сложилось. Война безжалостно рушит мечты. И даже прибыли семьи, заметно поднявшейся на госзаказах оружия совсем не радуют.
Сильно ударил по самооценке магессы техномагический щит Фалькара. Есть, оказывается на свете то, что неподвластно и магистру Эстабена, куда уж ей, юной ксаре. Впрочем, уже тогда Кьяра жарко поклялась себе, что когда-нибудь непременно разберётся с хитромудрым сплетением магии технологий и будет щёлкать подобные щиты как орешки.
Сначала, в 926 на фронт отправился Фалько, затем в 930 едва достигший совершеннолетия Лео. Взыгравшее патриотическое чувство вкупе с попыткой доказать себе, что не боится она никаких техномагических штучек, заставило девушку бросить едва начавшееся обучение на геррата и отправиться на войну вслед за братьями – сил не было, следуя извечной женской доле, ждать возвращения мужчин сидя (на попе ровно) у оконца. Матушка была, конечно, возмущена и резко против, но Матильда сказала свое веское слово, и отец, прикинув заработки военного-эстабенита и количество незамужних дочерей, разрешил Соне за отказ от приданого (а как у старшей, у Кьяры оно было наибольшим) сейчас и впредь распоряжаться собой, как она пожелает.

http://savepic.su/5364767.png932 – 942http://savepic.su/5430731.png
Армия отучает от житейской, с гражданки, дурости, брезгливости, излишней щепетильности.
Армия приучает прежде всего к дисциплине. Вспыльчивой адептке Эстабена было нелегко уже на этом этапе бесконечной муштры и издевательств, ломающих барьеры приемлемого. Только много позже Кьяра поняла и признала, что без корсета и в брюках бегаешь быстрее и дольше, а умение не задумываясь упасть хоть в грязь, хоть в дерьмо лицом может спасти жизнь. Что думать много на поле боя вообще вредно, и в стрессовой ситуации стоит полагаться на инстинкты.
Армия учит плохому – пить как лошадь, пытаясь заглушить страх, забыть кровь, крики, выстрелы, перекошенные обожжённые тела; дымить, словно труба над заводом, чтобы успокоить нервы, прояснить голову; ругаться последними словами – потому что другими и не опишешь, не выразишь происходящего, потому что других слов и не поймут… И ещё армия учит убивать – без трепета, без раздумия. Чтобы выжить самой и принести победу Родине.
Среди Искр она не была единственной женщиной, были белые некромантки, вытаскивавшие их буквально с того света, были адептки Перемещения, в основном обеспечивавшие снабженцев и осуществлявшие быстрые переброски войск. Но она была единственной женщиной-боевым магом, полноценно участвующим в вооружённых столкновениях наравне с мужчинами. В этом-то и была проблема: Кьяра не требовала особого к себе отношения, но неизбежно его получала. В попытках соответствовать, доказать свою уместность здесь себе и другим, но в первую очередь всё же себе, она выбилась в лидеры своего подразделения и уже менее чем через год получила десятилетний военный контракт и направление на офицерские курсы.
Оба предложения Кьяра на свою беду приняла. На свою беду, поскольку именно на тех курсах повстречала Рафаэля Кольма, герра Перемещения. Сона полюбила впервые в жизни, сильно, с абсолютным отключением головы. А вокруг была война и безумно хотелось жить, жить на полную катушку. И закрутился роман, бурный, военно-полевой.
Они составили отличную команду, рассудительный, осторожный Рэйф и решительная, деятельная Сона. Они понимали друг друга с полуслова и эффективность совместных операций взлетела до небес.
Как и всякая молодая влюбленная женщина Кьяра восхищалась всем, касающимся объекта своей страсти. Вот и Школа Перемещения, ранее воспринимаемая Соной исключительно в утилитарно-транспортном ключе, теперь заинтересовала её необычайно. Она упросила Рафаэля, до поступления на службу бывшего преподавателем в своём Институте, обучать её. После окончания Декадной войны времени на обучение стало больше за счёт меньшего количества боевых операций, где нужно было задействовать магов.
К 940 году, когда закончился контракт Рафаэля, Кьяра вполне могла сдать экзамены на ксару Перемещения. Расставание, к слову, Сона пережила тяжело.
В тот же год пришло известие о смерти бабушки Матильды. Съездив в увольнительную на похороны, Кьяра окончательно захандрила.
Последние два года на службе Сона вызывалась на все задания, совершенствуя тактику совместного одиночного применения школ Эстабена и Перемещения в боевых ситуациях, метко прозванную ею «бей и беги». И, надо отметить, получила больше орденов, чем в Декадную войну.

http://savepic.su/5364767.png943 – 949http://savepic.su/5430731.png
Выйдя в отставку, Кьяра не медля вернулась к образованию и подала документы в Институт… Перемещения.
Она попыталась снова втиснуть себя в рамки общества, но те были слишком тесны. Вместо мундира – новомодное платье, актуальная причёска, но это лишь внешнее. От вредных привычек оказалось избавиться непросто, да Сона никогда по-настоящему этого и не хотела: сигареты и выпивка помогали отвыкнуть и отдалить армейское прошлое. Ей снова пришлось доказывать своё право находиться здесь, в храме науки, ей, тупой солдафонке (и это было ещё относительно мягкое именование, но Сона никогда не стеснялась высказать в лицо человеку в ответ на подобное всё, что она о нём думает).
Встреча с Рафаэлем ради которой, собственно она и выбрала именно этот Институт до поры скрывая это даже от себя (о, все мы временами на редкость убедительно врём сами себе), прошла на редкость сумбурно, продолжать отношения Рэйф намерен был, а вот афишировать – нет. Странность прояснилась быстро – наличием жены и троих ребятишек. Никогда Сона ещё не чувствовала себя такой опустошённой, обманутой и глупой-глупой-глупой! За столько лет не заметить неладного. Да, если очень захотеть, то можно старательно закрывать глаза на крайне неприятные факты.
Рафаэль прекрасно изучил свою боевую подругу и переместился вовремя, спася их обоих – себя от смерти, а Кьяру от суда за убийство при помощи магии. Разрушенную аудиторию списали на пошедший не так эксперимент.
Плюнуть и забыть. Нажраться до беспамятства и пляшущих зелёных бесенят. И рада бы, да нельзя. После двухлетнего перерыва встреча с «этим мерзавцем» была слишком… ммм… эмоциональной и Кьяра напрочь забыла об осторожности, за что и поплатилась закономерными последствиями. Угу, беременна. Без мужа. И это в Чезаре-то! Её репутация, и так-то не блестящая, будет погублена окончательно. Ну и шут с ней, насрать! Но это ей, Соне, она привыкла утираться от плевков толпы, а ребёнок? Наука статистика безжалостна к детям даже двоих магов – слишком мало шансов унаследовать дар. Это магу было бы не важно родился тот в законном браке или же нет.
К чести Кьяры следует отметить, что она ни на миг не подумала об избавлении от плода. Всё же при всех её сомнительных поступках и поведении, она была черзарийкой, воспитанной в традициях (хоть и с некоторыми отступлениями) своей страны – этот выход был для неё неприемлем.
И всё же она совершила ряд поступков, которые уже десятилетие спустя назовёт ошибками, но уже свершившееся не переиграешь. Во-первых, слегка поостыв, она решилась на финальный разговор с Рафаэлем. Она и спустя годы помнит фразу: «Жениться на тебе? Господи, Сона, это даже не смешно. Сама посуди, какая из тебя жена? А мать?» В общем, она ушла классически – громко хлопнув дверью, с высоко задранным подбородком, так и не озвучив последний довод с собственной беременностью. Во-вторых, она с ходу отвергла идею купить себе мужа. В-третьих, обратилась к младшему брату, упросив того выдать её ребёнка за своего собственного и вырастить в своей семье. Нет, Фалько ей бы тоже помог, но Лео хотя бы не стал попрекать, будучи обязанным сестре, которая вытащила его из долговой ямы: тот несколько лет назад женился на оперной диве, которая привыкла к богемной жизни и жила явно не по заработкам офицера-артиллериста. К тому же, Джилья тоже была на сносях.
Сона на несколько месяцев исчезла из Невары, официально уехав проводить полевые эксперименты, а вернувшись, первой поздравила брата с рождением близнецов. Совсем не похожих друг на друга.
Для себя сделала вывод, что в дальнейшем её отношения с кем бы то ни было должны строится на принципе трёх Н: недолго, необременительно, несерьёзно.
Из Института Перемещения Кьяра не ушла из упрямства и задетой женской гордости. «Этого мерзавца» она превзойдёт и, более того, оставит далеко позади. Всё же с точки зрения её развития как мага и учёного неурядица на личном фронте оказала сугубо положительное влияние. Сона завершила обучение на герру. Попутно поднаторев изрядно в зачаровании. И заодно неплохо прибавив в благосостоянии.
Под разработку и модификацию средств вооружения государство грантов не жалело. Стакнувшись с Дженнарой, своей подругой ещё по Искрам, белой некроманткой, с удручающе частой периодичностью чистящей кьяровы лёгкие и печень, Сона разрабатывает комплекс чар, обеспечивающий наведение, скорострельность и изрядно увеличивающий ёмкость магазина многозарядной винтовки. Едва получив патент, Кьяра поимела серьёзный разговор с отцом, по итогам которого она приобрела часть акций семейного дела, а Риккардо – прибыли и расширение производства. В дальнейшем сотрудничество продолжилось в таком же взаимовыгодном и тёпло-семейном ключе.

http://savepic.su/5364767.png950-956http://savepic.su/5430731.png
Не останавливаясь на достигнутом, Кьяра возвращается в альма матер, к прерванному ещё Декадной войной обучению в Институте Эстабена.
Новыми смыслами заиграло её прозвище: Сона д’Оро посвящает себя изучению волн – световых и звуковых. Привычная молния Эстабена слишком уж проста и незатейлива сама по себе. Топорна во всем своём блеске. Голая мощь и никакого изящества мысли. Энергетические переходы, где ювелирным воздействием можно добиться большого выхода полезного действия завораживают Кьяру. А уж бесконечные возможности резонанса и синергизма!..
И звук, который тоже волна, тоже энергия. Сона никогда не была музыкантом, она была военным, и глупо было бы отворачиваться от поразительного воздействия на организм некоторых звуковых волн. Опять обратившись к Дженнаре, Кьяра с упоением погружается в составление чар на основе света и звука с разной степенью тяжести последствий для живого организма.
В это же время метресса Сорано не на шутку увлекается древней историей, в том числе и магии. И передовые научные журналы на её столе соседствуют с древними трактатами на гайанском, ради которых пришлось учить ещё один язык. Это очень естественно для неё – уравновесить устремлённость в будущее доскональным, насколько это возможно, изучением прошлого.

http://savepic.su/5364767.png956-957http://savepic.su/5430731.png
Самый серый год.
Едва заслышав о трагедии Нуолы, Кьяра захолодела от ужаса – именно туда должен был поехать её отец, заключать очередную сделку, сопровождаемый самой младшей из её сестер, исполняющей при нём обязанности секретаря. Ни для кого в семье ни было секретом сердечное расположение Меричель к нуольскому партнёру.
Бросив научную работу в Институте Эстабена, Сона вернулась на службу. Искру с её опытом и мотивацией быстро восстановили в звании и отправили на передовую. Кьяра была в ярости и горе, она мстила. Она убивала даркар десятками буквально испепеляя – и видела перед собой пепел Нуолы. Она выжимала из себя всю энергию до последней капли, чтобы упасть в беспамятство восстановления.
Скольких она убила тогда? Сотни? Тысячи? Меньше всё же, чем 700 000. Бесконечно меньше, чем всего две жизни.
Но и в ярости она оставалась магом-учёным, эта война предоставляла отличные возможности для апробации тех самых воздействий света и звука, которыми метресса Сорано занималась последние шесть лет.
Кьяра и спустя 20 лет не избыла неприязни к народу даркар. О, она, как и все, прекрасно осведомлена о том, что даарцы были под воздействием чар. Она осознаёт, что разрушила много семей, подобно тому, как понесла утраты её собственная. Всё это она понимает с кристальной ясностью. Но понять не значит простить. И посейчас при виде даркар глаза её наливаются хищной, звериной желтизной взамен привычного мягкого золота, а фразы в общении с ними – рубленные, короткие, пропитанные холодом Ледяной Смерти. Но холод ведь лучше пепла, не правда ли?

http://savepic.su/5364767.png957-967http://savepic.su/5430731.png
Именно даарский инцидент обратил на Кьяру внимание магистра Эстабена. Она, герра двух школ, что само по себе уже нечастое явление, находясь под влиянием эмоций выдала сильный всплеск активности магических центров.
Ещё с дюжиной «счастливчиков» она отправилась на Таламас. Обитель магов встретила Кьяру туманом с загадочно выступавшими из него причудливыми башнями – резиденциями магов, подобно волшебным странам из легенд.
Помощники магистра читали им лекции чересчур разносторонние и даже вовсе не относящиеся к магии. Её, например, донимали этикетом и придворными танцами, и Кьяра честно старалась запомнить бесчисленные правила и запреты. Политология была куда увлекательней.
Года через два, когда треть кандидатов уже отвалилась, их принялись поить эликсирами, один из учеников умер уже после первой порции. Тело отдали некромантам, те изучали выгорание тканей под действием мутагенов. Кьяра присутствовала на вскрытии из любопытства, чистой жажды познания, единственная из учеников магистра Эстабена, что, видимо, было зачтено им.
Также в плюс ей были поставлены высокая работоспособность и лёгкая приспособляемость к эликсиру, уже к 963 году метресса Сорано осталась последней из претендентов на звание мастера.
А в 965, по окончании обучения магистр перед возвращением на материк показал Кьяре Стелу. Издалека и, разумеется, не приближаясь. «Когда-нибудь ты коснёшься её. Может быть».
Впечатлённая, Сона отбыла в Чезару, чтобы занять подобающее место в иерархии альма матер. И она даже добросовестно поначалу старалась выполнять все рекомендации своего магистра. Но отчётливо видя, что родной Институт теряет значимость, уступая технике, не могла сидеть сложа руки. Кьяра лишь раз заговорила о техномагии, но магистру и этого было довольно. «Замшелый пень! Ретроград! Убийца прогрессивной мысли!» - бушевала она. Про себя, разумеется. Не так она глупа, чтобы спорить со своим магистром. «Не только звуки, но и молчание – золото, Сона», - уговаривала она себя, - «жди своего часа. Спором и словами ничего не добьёшься. Слова – шелуха, поступки и те говорят не в пример лучше. Вот и действуй, но действуй молча».
И Кьяра молча и скрытно в своих лабораториях продолжала гнуть свою линию. Обставила дом по последнему слову техники, купила паровозку. Свела более тесное, нежели раньше знакомство с некоторыми фалькарцами, либерийцами и учёными из Академии Прогрессивных Исследований. Поступки говорят громче слов. Несказанные слова слышатся и запомнятся лучше.
И всё же она ждала… наверное, всё же скандала, а, может, даже и наказания за неповиновение. Но магистр никак не проявлял себя. А потом замолчал и весь Таламас.

http://savepic.su/5364767.png967 - 976http://savepic.su/5430731.png
В последние несколько лет, с обрыва контактов с Таламасом, Сона чувствовала себя сидящей на пороховой бочке, магистр, вовсе не разделяющий её взглядов, мог вернуться в любой момент, совершенно внезапно, как некогда и исчез. Исподволь, потихоньку метресса Сорано вносила небольшие изменения в учебный процесс: дополнительные часы в физике и механике, углубленный курс зачарования, новый курс контроля и постоянства энергий, собрала подле себя кружок юных и не очень дарований, открытых новым веяниям. И лишь теперь она наконец может вздохнуть свободно и приняться за реформу своего факультета в полную мощь. Настаёт новое время, время синтеза магии и технологий, время новых возможностей, время решительных перемен. Её, Кьяры, время.

● Семья персонажа
Энцио Факондо Сорано – дед (797-863)
Матильда Сорано, урождённая Бер - любимая бабушка, дочь либурийского банкира (828-940)
Риккардо Дарио Сорано – отец, погиб в сожжённой Нуоле (859-956)
Альчеста Винченца Сорано, в девичестве Ренци – матушка, после гибели мужа почти безвылазно сидит дома, в Сорре (867 г.р.)
Фалько Целестино Сорано – старший брат, владелец ружейных заводов в Сорре (903 г.р.)
Аурелия Майя Сорано – его жена (911 г.р.)
Племянники и племянницы.
Фьоренца и Джельсомина –сёстры, давно и прочно замужем, обременены каждая выводком детей (907 и 912 г.р. соответственно)
Меричель – самая младшая из сестёр, погибла в Нуоле (919 – 956)
Лео Никколо Сорано – младший брат, офицер-артиллерист (909 г.р.)
Джилья Лукреция Сорано, в девичестве Лоретти – его жена, оперная дива (918 г.р.)
Рубина Матильда Сорано – дочь, выдаваемая за племянницу (944 г.р.)
Риккардо Терзо Сорано – племянник, «близнец» Рубины (944 г.р.)
8. Способности
● Бытовые
Хорошие навыки в верховой езде, правда, Кьяре привычнее мужская посадка. Вполне может самостоятельно прожить и в походных условиях благодаря армейской подготовке, но предпочитает окружать себя уютом и лишений не терпеть.
В этикете, придворных танцах и построении светских бесед разбирается благодаря обучению на Таламасе, но далеко не всегда считает нужным знания эти применять в полноте. Также сведуща в «кухне» управления ВУЗом.
Из языков знает майарский (родной), антийский (научные статьи-то либерийцы публикуют на родном, поневоле изучишь),гайанский (изучила в период увлечения древними рукописями)
Ругается на всех языках Капеллы, чтобы уж до каждого дошло. Ну да, дурное дело нехитрое.
Происхождение также наложило свой отпечаток – дочь оружейника умеет собрать-разобрать-почистить револьвер/пистолет/ружьё. Также разбирается в производстве оружия и станках – ружейный завод всё же был её бытом.
А вот с музицированием, пением и вышивкой не сложилось несмотря на все настояния матушки.
● Науки
грамотность, математика, физика, механика, черчение, термодинамика, химия (скорее физхимия), история, география, экономика.
Основы были заложены гувернантками, развиты в Институте и при обучении на Таламасе, отточены самостоятельной научной деятельностью.
● Магия
Школа Эстабен (мастер), школа Перемещения (герра), зачарование, техномагия
● Боевые
неплохая физическая подготовка (для поддержания формы раз в неделю телепортом отправляется в охотничий домик бежать кросс по пересечённой местности, о ужас – без корсета, в брюках! И конечно же с отводящим глаза амулетом, чтобы этого нарушения приличий не увидели), сноровисто стреляет.
Прекрасно на собственном опыте изучила тактику малых групп, состоящих из магов и взаимодействие мага с иными родами войск.
9. Имущество
Двухэтажный особняк в Неваре в университетском квартале, набитый книгами и новомодной техникой со штатом прислуги. Телепортационные круги соединяют его с кабинетов в Институте Эстабена, домиком на полигоне, домами братьев и сестёр.
Лаборатории.
Охотничий домик вблизи Невары с участком леса, со смотрителем, часто используемый как испытательный полигон. Куплен через третьи руки и никак не связан с именем Кьяры Сорано. Не то, чтобы она там творила что-то противозаконное, просто иногда хочется уехать туда, где тебя и искать-то не подумают.
Паромобиль, который уже почти доведён до того, чтобы быть переделанным в электромобиль.
Доля в сорранских ружейных заводах и ещё ряд инвестиций в промышленность.
Патенты на изобретения.
Компоненты для магических ритуалов
Артефакты, прототипы
Спутники
Слуги в неваррском доме: классически-невозмутимый дворецкий Чиафредо; экономка Филомена; камеристка-акши Ашба; повар, переманенный из гайанской ресторации, Маркус Варро; горничные; слуга-на-все-руки, крепкий варит по имени Харальд; водитель паромобиля – акши Тайк, доводящийся родным сыном Абше.
Также в доме постоянно обитают трое представителей кошачьего племени: рыжая Томасина, белый, до ужаса пушистый и породистый, дон Рауль и дворово-тигровый шкодник Кыш (также откликающийся на Брысь, Брось, Вотведьтварь и полдюжины непечатных прозваний). А в конюшнях проживает рыжая майарка с ностальгическим именем Искра.
10. Цели персонажа
- реформировать свой факультет
- попутно утереть нос своему магистру и, вероятно, самой стать магистром. Тут, наверное, придётся выяснять что там на Таламасе происходит.
- совершенствоваться в техномагии и вводить в пользование новые предметы синтеза магии и технологий. Постараться при этом не изобрести случайно атомную бомбу)
- выяснить поподробнее про случай со спраугом. Не начало ли это нашествия часом? Ведь некогда именно эстабениты справились с напастью, чем не ещё один повод поднять престиж своей школы, ну и свой собственный заодно?
11. Связь с игроком и откуда узнали о ролевой
LYL
skype: ohtcess (правда, я его проверяю не часто, так что предварительно стучитесь в почту ohtcess@gmail.com, её я проверяю ежедневно)
12. На случай ухода.
Поскольку персонаж сюжетный, то делайте, что хотите.

Отредактировано Кьяра Сорано (2015-04-20 12:32:15)

+1

2

http://savepic.su/5409212.pngДобро пожаловать на Рокбелл!http://savepic.su/5415371.png

А теперь...
Оформите пристанище > Правила оформления пристанища, Форум с пристанищами
Заполните профиль > Заполнение профиля
Отметьтесь в переписи > Перепись населения
Договоритесь о взаимоотношениях с другими > Выяснение отношений
Подберите удобный для себя мастеринг > Выбор мастеринга

Если что...
Аватар подобрать и забронировать внешность можно тут > Заказ аватара + бронь внешности
А тут можно найти соигрока > Поиск соигрока
По всем вопросам вам нужно обращаться сюда > Вопросы/жалобы/предложения

0


Вы здесь » Рокбелл » Архив анкет » Кьяра Сорано


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно