Рокбелл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рокбелл » Квенты » Анна Альваро


Анна Альваро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, прозвище Анна её имя с рождения, ему она подобрала фамилию Альваро, когда жизнь довела до помостов сцены. Какой была фамилия её в глубоком детстве, девушка уже и не вспомнит. А в быту блудницы пользовалась фамилией Рота, распространённой среди бедняков.
2. Нация, пол и возраст капелианка, ей недавно стукнуло 36. Родилась когда? Плохо помнит число, потому выбрала 15 мессиса.
3. Род занятий актриса драмы, начинает заниматься филантропией.
4. Гражданство Чезара
5. Внешность "Три горстки муки, какао-порошок на молоке и масле, три щепотки перца, тёмные вишни, красные вишни, немного пьянящего хереса, поменьше сахара, не стоит экспериментировать со специями, но не помешает добавить чего-то от Преты, пожалуй..."
Три горстки муки - не надо много на невысокую (165 см), худую девушку. У неё аккуратная, не самая большая, не самая маленькая грудь, запястья, которые бусы в 6 рядов охватят, тонкие пальцы. Их иногда называют птичьи, за выступающие костяшки. Кожа не молочная, нет, она явно разбавлена чем-то южным, далёким, говорящим о солнце, запахе прогретых камней, золотистом. Мягкая и натёртая маслами. Маслами же пахнет от кудрявых волос. Крупные кольца каштановой волны до талии, перчинки в тёмных "вишенках", - глазах. Эти глаза, напоминающие о жаркой Прете, очень выразительны. Как и всё на личике - и алый, как красные вишни, крупный рот, и ровные дуги бровей не нависающие над глазами. Ярким чертам не претят прочие: аккуратные нос и высокие скулы, маленькие уши, немного выступающий подбородок.
Может, Чезара и доживёт до времён, когда таланту не должна сопутствовать красота, но сейчас явно не это либеральное время. Кому он нужен, этот талант, если его обладательницу нельзя запихать в свой карман содержанкой? Актриса должна дурманить, как бокал хереса!
Как оказалось, и этому можно научится. Всего-то - двигаться плавно и неспешно, говорить бархатисто и низко, касаться невзначай. Такие у Анны повадки - точно кошка голодная ластится, но не мельтешит и не превращает всё вокруг в суету.
Одежде она уделяет много внимания, ведь это тоже часть образа. Потому и платья всегда в образ, нужный там и тогда.
6. Характер Её компанию не часто ищут женщины, её очень любят мужчины, но встретив Анну на прогулке в парке за час до полудня, через пару дней после того, как приветственно целовали ей руку на приёме, они вряд ли поспешили бы поздороваться с доньей. Половина не признала бы, не та эта девушка, что с ходу покоряет воображение, а другая половина чопорно бы подумала о своей репутации, поскольку отметила бы некоторую интимную томность в общении, что не дозволительна приличной донье. Пожалуй, донны бы выразились желчнее. Уж  их то ей совсем нечем покорить - не ищет беседы о гардеробе, не охает на деток, даже мужчин не обсуждает. А уж сочувствия к другой даме в ней и не найти вовсе. Кто-то скажет - надменная, но это вряд ли. Оскорблениями, пусть даже и в лицо, актрису не задеть, а какая ж надменная да без гордыни. Кто-то скажет - недалёкая, и это может быть полуправдой. Анна и правда не уходит далеко ни в интересах, ни в знаниях, и вряд ли вы её развлечёте беседой о новомодном протезе. Кто-то скажет - плутовка, и почти угадает. Хитрить она любит, утаивать, льстить, красотой слов подменяя всякую необходимость знания.  Некто один отметит удивлённо - а она проницательна! Бывает и такое. Когда Анна наметила цель, никогда девушка не пойдёт напролом, скорее будет выхаживать вокруг, высматривать, искать уязвимости, искать людей. Возможно, годы спустя, ей посчастливиться стать серым кардиналом при нужном мужчине, ведь именно этой тактикой она руководствовалась всю жизнь. Но пока умение подмечать детали не дополняется богатыми знаниями, и пока она просто крутится в канители поклонников и меняющихся покровителей.
Сколько их уже было, мужчин, определявших её жизнь? Много. С кем-то ей везло, но чаще - не очень. Анна так редко понимает суть человека, кто протягивает ей руку, что можно с уверенностью сказать - девушка плохо разбирается в людях. Её били, порой унижали, часто врали, но она всё равно искала дерево, вокруг которого можно обвиться вьюнком. Потому, если кто-то скажет, что она безвольна, он будет практически прав. Даже такой вьюнок, как Анна не будет терпеть побоев или унижения, предпочтя сбежать.
Она бывает спонтанной, склонной к лёгкой эксцентричности, что окружающие списывают на творческие поиски себя. Ведь это объяснение куда понятнее, ежели охватывающие её моменты смеси отвращение, жалости к себе и желания сделать что-то стоящее. Что-то выдающееся для мира. Иные в этот момент в слезах идут исповедоваться в доминиканские церкви, а она на порыве вступает в споры, даже если понимает в них мало, вступает в благотворительные или прочие акции, достаточно активно поддерживает идеи по изменению жизни, что опостылела даже ей. Но пара дней проходит, и остывшая в своих порывах Анна избегает встреч с теми, с кем завела такие разговоры.
Этот вьюнок никогда не пустит крепких корней, не заведёт прочных связей. Пройдясь по помойкам, что принято называть жизнью, по днищу и проституции, по чужим постелям и чужим прихотям, эта девушка почти перестала верить во всякую взаимопомощь и искренность. Почти... Возможно занятие помощью жителям дна, что "вскормило" её разбудит веру в то, что рука к тебе протягивается не только для того, чтобы получить что-то? Анна не может сказать, ведь с неё всегда был плохой слушатель и утешитель. Очень немногие прознавшие скажут - циничная и будут правы. Её тяготит необходимость постоянного формального общения, настолько, что всех людей вокруг она стала разбивать на "группы", и как житель вечной пьесы, придумала себе роли и речи на каждую из них. Все служанки у неё - Бетти, и со всеми она покровительственно добра, все зеленщики - Роберты - и им нужно улыбаться шире... Воистину - весь её мир - театр.
Потому что только театр, то место в которое она вкладывает всю свою страсть. Анна преображается на сцене, она плачет и кричит (то чего почти не делает в жизни), она хохочет и властвует только там. Бледный характер моли на шубе под светом театральных ламп и огней делает из неё другую. Всегда другую. Всё равно что наполнить пустой стеклянный бокал вашим любимым вином. Пока напиток плещется - интересна и форма бокала. Но стоит допить последнюю каплю и вам нет дела до пустой посуды. Так бывает и с Анной...
7. Биография В больнице пахло кисловато-химическим, и было страшно душно из-за запертых ставень. Её посадили в дальний угол, откуда можно было видеть пятерых из всех лежавших в палате. Одна женщина то скулила, то выла, теребя изуродованное ожогом лицо, следующим был старик, съедаемый старостью и болезнью - он постоянно кашлял, далее мужчина, побитый в переулке, ещё пара больных дизентерией. Их койки были формально разделены пожелтевших льняным полотном, что не спасало ни от звуков, ни от запахов. Разве что пациенты не могли разглядеть убожества друг друга. Тех, кого привезли с девочками здесь видно не было. Больные люди не выглядят хорошо - это первое, что усвоила Анна, после прибывания в городском госпитале. Ей было 10 и она плохо помнила своё деревенское прошлое. Да, мамка с батькой были, сестры братья были, кто постарше, кто помладше, одна вон до сих пор за юбку хватается. Зовут её Анна, младшую - Клодия. Не болит ли ничего? Нет, ничего не болит. Только кушать хочется...
"Погорельцы - то же мне явление! Правда в городах их больше", - так говорили мужчины, что забрали девочек у лесников, вместе с ещё некоторыми детьми и взрослыми. Теперь им предстояла жизнь бродяжничества. Анне и Клодии повезло ровно на йоту больше - в Сорре обнаружились их тётки. Прочие попадали в не отменённые в те годы работные дома. Тюрьма, что зовётся милосердием - разодранные пенькой пальцы и смерть от обморожения - всё это миновало девочек. Они обе попали в школы для оборванцев, после в благотворительные гимназии, пока мужья тёток готовы были терпеть их как нахлебниц. Да, девочки пытались продавать цветы, помогать тёткам с шитьём, но учёба занимала слишком много времени, чтобы приносить реальный доход. Рабочие мужики не могут тащить вечно, особенно если на них выводок свой и чужой.
В 26 Анну поставили перед фактом необходимости работы. Гимназия была давно закончена и девушка могла посвятить себя труду чьей-нибудь горничной, перейдя на поруки хозяев, в комнатку на чердаке. Получше условий, где она жила - нет крыс, насекомых в тюфяке. Может, она даже будет спать одна...
Но хлебнувшая улицы, бессмысленного труда и вечных ссор с приёмной семьёй Анна совершенно не хотела менять "шило на мыло". У неё были сложности с родичами, много сложностей, она не могла ужиться даже с собственной сестрой, в приступе негодования оскорбляя взявших их людей. Девушка грезила большим, чем поломойка с больными коленями. И она сбежала. От тёть, от сестры, от закопчёной Сорры в столицу. Невару.
Кто знает законы жизни, может без труда догадаться, куда Анну привели дороги. Бордель-маман, что взяла красивую девушку под крыло была весьма убедительна, говоря, что блудницы вольны высыпаться, хорошо одеваться и кушать, и работать куда меньше цветочниц и швей. Девушка поверила. О нет, её не ждали вой и разочарование, хоть она и порыдала над болью от потери невинности. Актрисой Анна была по рождению. В душе, в глубине. Когда изображала благодарность тётям, когда вторила покорности, дарила улыбки клиентам и шептала им фразы, что они хотели слушать. Неудивительно,что она стала подобием звёздочки борделя  и вскоре опутала сетями шарма своих первых постоянных клиентов. Через несколько лет она смогла позволить себе, совсем ещё молодой девушке, снимать мансардные комнаты в доходном доме, где принимала своих постоянных клиентов. У неё была своя огромная кровать, с чистыми простынями, у неё были комнаты, за которые она могла заплатить... Именно это Анна писала в письмах Клодии, что пыталась поддерживать с сестрой связь. Их переписка "иссыхала" день ото дня. Почти эфемерное чувство близости и родства на расстоянии превратилось в обузу. Анна Рота писала сначала три листа, потом два, потом не удосуживалась заполнить один листок пергамента. Чем больше ей платили мужчины, чем лучше у неё появлялись клиенты, тем отвратнее ей было поворачиваться назад, к нищете.
Её актёрская карьера началась 6 лет назад, когда один из покровителей согласился замолвить за неё словечко в маленьком частном театре. На удивление, пробы Анна прошла не только за счёт этого. Покровитель пробыл с ней год, прежде чем ему надоели перепады в отношении девушки и он ушёл искать новую постель. На смену одному пришёл другой... третий...
Время шло и девушка двигалась не только между ложами иных мужчин, но и на сцене. Она на удивление хорошо раскрыла себя на драматической сцене, в трагичных или же "тёмных" образах. Для великой актрисы у неё был узкий репертуар - Альваро (именно такую фамилию она взяла для сцены) совершенно не давались комичные или благородные роли. Но зрители плакали, влюблялись и испытывали отвращение к её героиням. И видя это эгоистичная, мизантропичная девочка стала чуть мягче. А сцена стала её наркотиком. И не только она.
В 33, когда у неё был особо грубый покровитель, Анна подсела на опиаты. Лауданумная настойка заменила ей несуществующую нежность в их отношениях. Когда в 34 это стало мешать сцене, Антоний (так звали покровителя) её оставил и появился следующий - Давид. Этот мужчина рассматривал девушку не только, как игрушку, но и как вложение. Он научил её этикету и манерам, стал проталкивать в более престижные театры, избавлять от привычек, выдающих её прошлое и от пагубной зависимости. Это длилось долго, но через 8 месяцев Анна наконец оставила наркотические средства. Тогда же её встретила сцена государственного театра. С этого момента жизнь девушки пошла на плавный взлёт.
Анна Альваро появлялась в приличных кругах, обзавелась новым кругом поклонников, и в её покровителе проснулась ревность. Он слишком много вложил в эту барышню, чтобы та уходила, махнув ему на прощание. Год назад произошёл грандиозный скандал и она попрощалась с очередным своим мужчиной. Сколько их было, сколько их ещё будет? И останется ли некто, заставивший её не играть любовь, а любить? Смотря на прогрессирующий в ней цинизм такого и не скажешь. Актриса получила уже достаточно крепкую почву под ногами, чтобы выбирать, как жить.
Стремясь получить одобрение нового общества, Анна стала часто участвовать в благотворительных мероприятиях. Менялся круг общения, менялись повадки. Актриса примерила новую роль, и в её взгляде больше не мелькало дешёвой пошлости и распутства. Уже пару лет, как приведена в порядок кожа, как залечены зубы и на щеках только здоровый румянец. Только душа не отмоется, даже если в приступе очередного поиска жизни она спасёт десяток других.
● Семья персонажа
Клодия- младшая сестра, стала служанкой, вроде даже вышла замуж недавно и дослужилась до камеристки, но Анна не может сказать подробнее - с сестрой они не разговаривают.
Пара тёток всё ещё бедствуют на улицах, и девушка только дошла до того, чтобы протянуть им руку помощи.
8. Способности
● Бытовые как ни пытайся страшным сном назвать нищенскую бытность - была и она. Девушка научилась стирать и штопать и шить, готовить кое-как и держать метлу и тряпку. Но в извечном желании жить иначе, она старается не вспоминать эти вещи, и куда больше уделяет внимания вещам новым, делающим её иного статуса - этикету, танцам, манерам.
● Науки в благотворительной гимназии её научили читать, писать и считать. С 30-ти лет она совершенствовала этот навык под одобрение покровителей, потому сейчас девушка даже может написать стихи, и быстро читает. Она знает немного слов на гайанском и уделяет много внимания драматургии. Литература, драматургия, география, заметки путешественников и история искусства - всё это близко и интересно ей.
● Магия нет
● Боевые
Донья Альваро в любом бою будет обузой, ведь она точно не тот человек, что сможет нанести серьёзный вред, ведь она никогда не училась тому.
9. Имущество Она снимает небольшой доходный домик, втиснутый между такими же узкими и лишёнными заднего двора домами. В нём 4 комнаты и на них она нанимает одну служанку. Всех своих служанок она называет "Бетти".
Спутники не имеет
10. Цели персонажа Анна стремиться покорить новые сцены и получить своеобразную независимость. Для этого она надеется найти нового покровителя, засветиться в кругах интеллигенции, в том числе за счёт своих хороших дел, вроде филантропии. Порой задумывается о смысле жизни и это заставляет её спонтанно загореться какой-то целью.
11. Связь с игроком и откуда узнали о ролевой

позвали.
12. На случай ухода. в архив. Не передавать.

+1

2

http://savepic.su/5409212.pngДобро пожаловать на Рокбелл!http://savepic.su/5415371.png

А теперь...
Оформите пристанище > Правила оформления пристанища, Форум с пристанищами
Заполните профиль > Заполнение профиля
Отметьтесь в переписи > Перепись населения
Договоритесь о взаимоотношениях с другими > Выяснение отношений
Подберите удобный для себя мастеринг > Выбор мастеринга

Если что...
Аватар подобрать и забронировать внешность можно тут > Заказ аватара + бронь внешности
А тут можно найти соигрока > Поиск соигрока
По всем вопросам вам нужно обращаться сюда > Вопросы/жалобы/предложения

0


Вы здесь » Рокбелл » Квенты » Анна Альваро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно