Добро пожаловать!
Приветствуем вас, дорогой гость! Вы попали на авторский проект, вдохновлённый викторианской мистикой, классическим стимпанком Жюля Верна и не классическими романами, как "Механизмы времени" Генри Лайона Олди и "Стеклянные книги пожирателей снов" Гордона Далквиста. Это мир, живущий на рубеже старого и нового, где со сдающей позиции магии конкурируют коптящие заводы и фабрики; где небеса рассекают величавые дирижабли, а водную глубь — субмарины, мир духов и необъяснимых происшествий.
Здесь нашлось место социальным проблемам и борьбе за права, политическим интригам и странным смертям, выставкам технологий, воздушным пиратам и регатам «за 5 дней через континент!».
Но обширность нашего мира имеет чёткий костяк сюжета, частью которого можете стать вы. Хотите не просто быть шестерней паровых механизмов, но и повлиять на Рокбелл? Добро пожаловать!
Стимпанк, стимпанк... что вообще такое — стимпанк? И что за концепт стимпанка у вас?[float=right][/float]
Таким, каким он был для жителей той эпохи. В современности от стимпанка осталась только визуальная стилистика. Шестерёнки, паровые машины, маски-респираторы... Но, если вдуматься, идеи стимпанка для эпохи викторианства (когда он и появился) были похожи на современные идеи киберпанка: превозношение технологий, а после — страх перед их возможностями и «механизацией» человека. Примерно такая идея стимпанка и на Рокбелле. Как Жюль Верн, в свою эпоху, считал чудом создать воздушный шар, что будет управляем и пролетит за 5 недель над всей Африкой, так и жители этого мира с восторгом утописта и страхом антиутописта смотрят на технический прогресс.
Ваш персонаж будет жить в период появления кино и первой фотографии, во времена, когда патефон становился звездой выставки технологий, а первые самолёты приравнивались к чуду. Конечно, у нас нет полного соответствия эпохе, какие-то технологии превосходят свои аналоги из нашей истории.
Не в последнюю очереь: в этом мире есть магия! И маги всё чаще вступают в конфликт с фанатами чудес техники.
Вы сказали: «Не полностью соответствует эпохе». А какая эпоха взята за основу? И насколько мир ей соответствует?
За основу взяты годы викторианской эпохи: конец 1860 — начало 1870-х и 1890-х. Рокбелл соответствует ей в одежде, социальном уровне, многим аспектам быта, нравов, этикета. На эту эпоху опирается уровень развития некоторых технологий, возможные профессии и место женщины в обществе.
Но Рокбелл, все же, авторский проект и государства тут шли по иному пути развития. У нас на порядок лучше медицина, образование, ну и, собственно, технологии.
А зачем вообще магия? Как она сочетается со стимпанком?
Магия у нас является неотъемлемым концептом мира и будет иметь большую роль в сюжете. На данный момент, многие воспринимают магию как эдакий архаизм, который нуждается в реформации. Более агрессивно настроенная к магии Либерия и вовсе считает, что этот пережиток должен уйти в тень. Лишь молодое государство Фалькар пытается построить мостик взаимопонимания в виде техномагии.
Как бы то ни было, никто до сих пор не может вырастить новую печень, поднять мёртвого или упокоить злого духа, подавить или вызвать шторм с помощью технологии.
А на каком уровне развитие технологии?[float=left][/float]
В стартовой игровой стране, Чезаре, во всю летают дирижабли, ходят поезда, протезами заменяют утраченные конечности, ездят на первом метро и пытаются строить механические дома. Электричество пока развито там слабо. В её вечном конкуренте — Либерии, электричество используется вовсю. Технологии там наиболее близки к визуальным представлениям стимпанка.
Чезара, Либерия, Фалькар... кто все эти лю... э, страны?! В какой из них будет игра?
Вы можете создать эпизод и играть в любой стране Капелы и на любой из колоний этих стран. Просто, если вы играете вне стартовой страны (Чезары), которая у нас расписана наиболее подробно, вам потребуется связаться с ГМ и уточнить детали о быте.
Мы берём свой старт в самой сильной, самой развитой стране Капелы — Чезаре. Там начинаются все сюжеты. Она похожа на сочетание викторианской Англии и Италии. Либерия ближе к Америке, а Фалькар уникален до неповторимости.
Много упоминаний сюжета, а о чём он вообще?
У нас сейчас несколько разноплановых сюжетов: от мистики до чистой политики, от стимпанковских выставок до колониальных разборок. Они все отражают ту или иную сторону жизни Рокбелла. Постепенно (это будет не за один месяц), сюжетные ветки стянутся к одному глобальному сюжету. Какому? Играйте и вы всё узнаете сами!
Кого тут можно играть, чтобы участвовать в сюжете?
Во-первых, у нас есть целый список необходимых сюжету ролей. Во-вторых, мы будем рады и вашим квентам, грамотно вписанным в основное действие.
А у вас женщины, как и в викторианскую эпоху, без прав, да?
Большая часть донн Чезары находятся в полной зависимости от мужа, да. Но не все. Как и в викторианскую эпоху, бесправность женщин порождает движение суфражисток. Тем не менее, дамам есть у нас во что играть.
Обратите внимание на списки ролей.
Есть тут расы помимо людей?
[float=right][/float]У нас есть два понятия: нации и расы. Рас всего три: одна из них люди, а две другие — «производные» от людей специфические представители мира.
Нации различаются между собой внешностью, продолжительностью жизни и некоторыми особенностями организма. У нас могут быть люди с клыками, кошачьими глазами, длинными ушами и белыми волосами. Но всё это будут люди.
А можно создать свою расу?
Увы, но нет.
А какой мастеринг на проекте?
С 31.08.2015 мы ввели пассивный мастеринг.
Какой рейтинг? Что можно играть?
Рейтинг 18+. Играть можно всё. Включая кровавую расправу над врагом в пяти действиях. Лишь одно "но" - если вас попросят соигроки: спрячьте свои изыскания в чужих кишках или постели под спойлер.
Какой минимум можно прочитать для вступления в игру?
Для создания персонажа достаточно прочитать тему общее описание.
По всем вопросам обращайтесь к администрации:
Галатея: skype siatria_daemara
Фауст: skype lairnorlein