1. Имя, фамилия, прозвище
Данте
2. Нация, пол и возраст
Капелианин мужчина, 42 года
(выглядит на 27).
3. Род занятий
Ученик Института, старший техномаг Фалькара, шпион.
4. Гражданство
Фалькар, Чезара
5. Внешность
Средней длины тёмной коричневые волосы украшают вытянутое, интелигентное лицо с карыми глазами и немного длинным носом.
Рост 187 см.
6. Характер
Снаружи - Данте общительный м доброжелательный, но внутри - холодный и циничный.
Из-за психической травмы, что он получил в детстве, Данте очень недоверчив. Он агрессивно реагирует на критику в свою сторону.
Если вы его хоть раз, хоть как-то оскорбили, вы его злейший враг.
Но, если он назвал вас другом, знайте - теперь он придёт на помощь в любой момент.
7. Биография
Допрос перед началом миссии шпионажа.
Допрашивает начальник службы безопасности (пятно от чернил).
"-Прошу, расскажите о себе.
-Я в больнице Невары где-то осенью 934 года.
-Можно точнее?
-Нет.
Я... И сам не знаю. Мать никогда мне не говорила...
Для неё это... Неприятные воспоминания.
-Неприятные воспоминания?
-Обо всём по порядку.
Скоро вы всё узнаете.
До 5 лет я жил так, как и всё обычные Чезарские дети.
Но в 5 лёт отец бросил меня и мать.
Это был холодный день начала осени.
Мы не знали, что нам делать.
Тогда я ещё ничего не понимал.
Но за 3 года жизни в трущобах это изменилось. В столь юном возрасте я увидел грязь этого города.
Невара - это место, которое я возненавидел всей душой.
И мне очень неприятно будет туда вернуться.
-Но вы сами вызвались.
Продолжайте рассказ. Как именно вы попали в Фалькар?
-Мать не могла терпеть больше той нищеты. К тому же у меня начальник проявляться магические способности.
Без моего не то согласия, она отдала меня на обучение в Институт.
13 лет я учился на факультете перемещения и достиг уровня Герра Перемещения. Я был очень способным учеником, но меня не очень интересовала магия в её чистом виде.
Моя мать была с Фалькара. Когда-то она была одним с лучших его техномагов и Ксарой Погоды.
От неё я услышал истории о чудесах, которые там творяться. И я хотел туда.
Оказалось, что у нас там есть семья.
Дедушка, техномаг, создавший много полезных изобретений.
Бабушка, которая сочитала техномагию с Белой Некромантией.
И тётя, которая была художницей.
Но мать убежала оттуда с своей любовью - моим отцом.
И очень об этом сожалела.
Слово за словом, и я предложил вернуться. Но мать боялась, что нас не примут обратно.
Но она ошиблась. Нас радо приняли назад. И семья вовсе не злилась на неё. Только совчуствувала.
А бабушка, хоть и мне исполнился 21 год на тот момент, обращалась со мной, как с маленьким.
Дед, узнав о моём желании заниматься техномагией, сразу принялся меня обучать.
Ещё 15 лет непрерывной учёбы - и я старший техномаг Фалькара со своим первым изобретением - лучевой винтовкой.
Но через год после нашего возвращения моя мать умерла.
Она была слишком слаба после 3 лет непрерывной роботы.
И в этом я виню отца.
Именно поэтому я вызвался выполнить это задание.
Кстати, можно о нём более детально.
-Конечно. У нас есть информация, что некое наше изобретение попало в Невару.
А ваше задание вернуть его.
-Но вы не знаете где оно?
-Именно это вам предстоит выяснить.
Но у нас есть предположение, что оно...
В королевском дворце.
-Что?!
-Именно. Но не волнуйтесь.
Вы будете не один. С вами мы отправил вашего друга, Вильяма Алмонда. Вы должны устроиться в Институт преподавателями школ Перемещения и Чёрной Некромантии.
-Всё ясно. Когда мы отправляемся?
-Завтра грозовой дирижабль доставит вас к поселению, с которого вы попадёте в город на паровозе.
Ваша подставная биография: после Института вы отправились путешествовать по миру и, после долгих странствий, решили вернуться в родной город.
-Тогда, я думаю, опрос окончен?
-Да, вы свободны. Завтра в 8:00 вы должны прибыть на аэродром."
Конец допроса.
● Семья персонажа
Едвард Шкалл - дед.
Емма Шкалл - бабушка.
Сьюзен Райдерсон - тётя.
8. Способности
● Бытовые
Может приготовить себе простой еды.
● Науки
Физика и Математика.
● Магия
4 уровень Перемещения (Получил в Неваре).
3 уровень Эстабена (Получил в Фалькаре).
● Боевые
Умеет довольно неплохо стрелять с пистолетов и винтовок.
Хорошо дерётся в рукопашную.
9. Имущество
Дом в Фалькаре.
Квартира в районе среднего класса Невары.
Спутники
Вильям Алмонд.
Лучший друг.
Герр чёрной некромантии.
Техномаг.
Такой же шпион.
10. Цели персонажа
Вернуть таинственный артефакт назад в Фалькар.
Стать одним из лучших техномагов.
11. Связь с игроком и откуда узнали о ролевой
Через топ форумных ролёвок.
12. На случай ухода.
Полностью в вашем распоряжении.