Другое измерение - авторский фэнтези мир, мат часть которого пишется по ходу игры самими игроками.
+ Можно играть абсолютно любым существом, любой расы, существующей или выдуманной вами.
+ Можно играть в любом жанре на ваш выбор.
+ Не нужно заполнять анкеты и писать пробные посты. Включение в игру с первого же поста.
+ Не нужно искать напарника для игры. ГМ ждут именно тебя.
+ Можно присоединиться к любому из начатых квестов, не спрашивая разрешения, либо начать свою сюжетную линию, где сюжет будет закручиваться только вокруг вас.
+ Можно взять уже готового персонажа и продолжить игру им.
+ Можно использовать персонажей фильмов/сериалов/аниме
+ Можно играть за животных, рыб, насекомых...
+ Можно практически все, лишь бы это было интересно не только писать, но и читать.Присоединяйтесь, помогите нам создать мир, в котором вам хотелось бы жить!
Ваша реклама 5
Сообщений 661 страница 690 из 709
Поделиться6612015-10-26 14:20:58
Поделиться6632015-10-29 20:55:02
«В жизни нет ничего хуже, чем просто жить ровно, не испытывать себя. Состояние предвкушения, фактор страха, «а что если я проиграю», «что если у меня не получится» — этот момент и есть жизнь. Самое лучшее, что есть в ней.» (с).
Поделиться6662015-11-04 10:40:08
Carnevale di Venezia
История Краткий очерк Акции
Поделиться6692015-11-07 11:26:48
http://spacewind.su/rpg/showthread.php? … count=4414
НАБОР ИГРОКОВ В СЮЖЕТЫ ПО МОТИВАМ СЕРИАЛА "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ"
Биография: Отец Эрики был дальнобойщиком, погиб в аварии, когда ей было одиннадцать. После его смерть мать в скором времени нашла себе нового мужа. Отношения с отчимом у Эрики не задались. В пятнадцать лет, после очередного скандала, девочка сбежала из дома. В скором времени примкнула к уличной банде подростков, которая промышляла угоном машин и мелкими кражами.
Через три года закрутила роман с парнем, который перегонял краденные, но перекрашенные и с перебитыми номерами машины, в другие города, и стала его напарницей. Примерно с полгода они ездили и жили вместе, пока однажды ночью, во время очередного перегона, не заехали по дороге в маленькое придорожное кафе, на которое в ту ж самую ночь совершила набег стая вампиров.
Большинство немногочисленных посетителей были убиты сразу, некоторых вампиры забрали с собой в свое логово «на прокорм». Эрика оказалась в числе этих «счастливцев».
Выжить ей помогло появление охотников, которые шли по следам вампирской стаи.
Главарь охотников пожалел девчонку, которая напомнила ему его погибшую дочь. И вместо того, чтобы убить ее, предпочел убедиться, что она не заражена, а после забрал с собой.
Вместе с компанией охотников на вампиров Эрика провела следующие два года. Но затем волей обстоятельств им пришлось расстаться.
Перед одной из охот девчонка заболела и была вынуждена остаться в мотеле, в то время, как остальные отправились зачищать очередное вампирское логово. Больше Эрика их не видела. Наведавшись через несколько дней в вампирское логово, она обнаружила, что то сожжено, но ни тел охотников, ни подсказок, куда они могли подеваться, ей найти не удалось.
И теперь Рикки колесит из города в город, проверяя места, где они раньше бывали, в поисках своей команды. Ну, а попутно ввязывается в сверхъестественные расследования.
Особенности: обладает ловкостью рук, присущей карманным воришкам, в драке не гнушается любыми приемами, превосходно водит машину, знает все о том, как убивать вампиров.
Поделиться6712015-11-10 06:27:28
Ветер перемен окутал город, затягивая черную мглу все сильней и сильней, где-то вдали слышны удары мечей, а в голове отчетливо бьют набатом мысли о будущем. Кто бы ты ни был, где бы ни находился, они настигнут тебя. Взгляни в отражение - что ты видишь в своих глазах? Что за выбор стоит пред тобой? Раскат грома разразила яркая вспышка огня, маги готовятся к худшему, пророча неприятности от коварной судьбы. Но самое страшное не в том, что снаружи, самое страшное - внутри. Кто ты? Кем станешь? Сумеешь ли ты покорить судьбу? Вернешься ли живым? Жить прошлым или идти в будущее - только ты можешь дать ответ.
Более шести лет прошло с момента основания нашего форума. Компания собралась просто замечательная: веселые, общительные игроки, умные и понимающие администраторы. Опытные квестоводы разнообразили наш мир, а это значит, что Вы не станете скучать. Теплая атмосфера позволит быстро освоиться. Новичкам поможем и обучим правильно играть в ролевых, а опытным игрокам доставим не мало удовольствия проведенного в «сказочном» мире. Мы будем очень рады, если Вы посетите нас и, возможно, присоединитесь к компании. Если Вы надеетесь увидеть тут обычную ролевую игру про магию, каких много - просим Вас по ссылке не ходить.
Поделиться6732015-11-16 10:49:35
«Как в трясину — в смятение, ведь знает любой:
Твои страхи как тени идут за тобой.
Как десерт подаются кошмары на блюде:
Паутинная ночь и стеклянные люди» (с).
Поделиться6752015-12-03 06:16:43
http://raskol.mybb.ru/viewtopic.php?id= … p=15#p5091
Викинги и Пожиратели птиц. Соперничество заложено кровью, на костях высечена история стай, чьи земли легли на каменистых склонах и пустынном побережье. | ||
Содрогнулась земля. Новые поверья. Новое время. Землетрясение отрезало от материка этот остров, оставив волкам, главным его обитателям, не так много надежд на выживание. Песок, скалы, остовы древних кораблей - и древние жестокие обычаи под стать этому суровому краю. |
Поделиться6772015-12-05 23:45:39
HOTEL TRANSYLVANIA
приключения в отеле для монстров
Поделиться6842015-12-22 17:49:53
http://spacewind.su/rpg/showthread.php? … count=5446
КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Правила форума | Правила игры | Мир | Сюжеты | Анкета | Гостевая
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
Для совместного ограбления разыскиваются:★ крутая дама-капитан
★ гений взлома защитных систем
★ авантюрист, знающий с какой стороны держаться за оружиеНашедшимся гарантируется незабываемая «Ночь в музее», а также возможность заполучить в свою собственность золотую пластину с фамильным деревом королевского дома планеты Спарта. Все подробности предстоящего ограбления можно узнать здесь.
Поделиться6852016-01-02 17:20:45
Damned fine coffee… And Hot!
В маленьком городке Твин Пикс при загадочных обстоятельствах погибает юная красавица Лора Палмер. Следствие ведет специальный агент ФБР Дэйл Купер. Его незаурядный талант сыщика, а также найденный дневник Лоры позволяет нащупать ключ к разгадке целой серии таинственных и противоречивых событий, происходящих в Твин Пикс.
Поделиться6862016-01-02 17:21:01
ЗИМНЯЯ АКЦИЯ! ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ БЕЗ ПРОБНОГО ПОСТА!
Акция №0. Я жду тебя | Акция №1. Кадеты | Акция №2. Жители | Акция №3. "Луч Свободы"
Поделиться6872016-01-02 17:21:27
Старая добрая Англия. Мародёрка-1965
Правила | Сюжет | Персонажи
You think you know a story, but you only know how it ends.
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.
Фэндом: семикнижие Роулинг
Рейтинг: НЦ-17 (18+)
Открытый финал
Дата: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AUОтгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор.
Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства.
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.